
|
|
Сообщение: 464493 Дата: 16.11.2023 Время: 18:08 |
| А что это за план по развитию Климовича-ст такой, что он три игры за три дня играет? Зачем? Травму получить? | |
|
|
Сообщение: 464492 Дата: 16.11.2023 Время: 16:05 |
| Если брать по потенциалу, то где-то полтора Пуяца там. | |
|
|
Сообщение: 464491 Дата: 16.11.2023 Время: 16:04 |
| В ответ на Cообщение #464489 от вован: Матвеичев в порядосе. Никишина видел? Вот где-то такого уровня потенциал там. | |
|
|
Сообщение: 464490 Дата: 16.11.2023 Время: 15:58 |
| В ответ на Cообщение #464486 от Сапиенс: Я только одну игру видел полностью и то, по телевизору. Так глубоко в тему не погружён. | |
|
|
Сообщение: 464489 Дата: 16.11.2023 Время: 15:39 |
| А как Матвеичев? | |
|
|
Сообщение: 464488 Дата: 16.11.2023 Время: 13:31 |
| В ответ на Cообщение #464487 от olejik: Он талантливый парнишка, ему Лев Сергеич дает меньшинство, дает большинство маленько, но пока опыта не хватает и габаритов. На селдующий сезон Ненахов, Головнев, Першаков, Полежаев, Люзенков уже будут доминировать начинать на уровне МХЛ. Нравится, что все они думают на льду, стараются пас отдать. Если более старшие ребята очень много индивидуально играют, то эти в более комбинационной манере. Еще интересно - смотрел тут видео про них клубное. Так вот они по интеллекту бытовому на порядок выше более старших. Если тот же Михалев ни на один вопрос, даже самый простой, ответа не знает, то эти и по истории хоккея шарят, и по математике элементарной, географии и т.п. Прям очень приятное впечатление производят ребятки. Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 464487 Дата: 16.11.2023 Время: 13:22 |
| В ответ на Cообщение #464486 от Сапиенс: Как там Ненахов? | |
|
|
Сообщение: 464486 Дата: 16.11.2023 Время: 13:15 |
| В ответ на Cообщение #464485 от Дэнис: я тебе больше скажу, там и проблема та же. Ушли два защитника с синей линии разыгрывающих в основную команду, и просто некому распасовывать в большинстве. Есть Беляков, но ему 17 лет только. И вообще не стоит обращать внимание на результаты там. Когда выигрывают, радостно, конечно, но основная задача у тренера - подготовить игроков для команды мастеров. Лев Сергеич по итогам прошлого сезона четверых в основу отправил, и в этом году Лукин еще добавился к ним. На следующий год такого урожая не ожидается, но парочка должна зайти. Михалев считается талантливым, но лично мне он не нравится, мне кажется, до уровня КХЛ он не дорастет. Есть бросочек, техничный, но даже на МХЛ он не быстр, и в обороне слабовато. А вот Шульгу я бы прям сейчас в основу заводил. По атакующим действиям он звезд с неба не срывает, но у него огромный объем катания, причем на рывках, он лезет во все единоборства, у него есть габариты. В нижние звенья и как игрок на меньшинство он прекрасно хоть сейчас зайдет во взрослый хоккей. | |
|
|
Сообщение: 464485 Дата: 16.11.2023 Время: 11:09 |
| Я не против того, что клуб подписывает контракты с молодыми и перспективными игроками. Не против попадания в главную команду игроков из Песцов. Хотя самых перспективных у нас крадут ещё в младенчестве. Посмотрел статистику снайперов кстати. Большинство как у больших. 89 играли, 8 шайб забросили. 9,0% !!! | |
|
|
Сообщение: 464484 Дата: 16.11.2023 Время: 08:09 |
| То, что клуб оставляет у себя молодёжь, вливающуюся в основной состав, однозначно положительная новость. Не будь этого, через пару-тройку лет снова некем было бы играть, и вновь побирались бы никому не нужными неперспективными игроками, как у нас обычно бывает. | |
|
|
Сообщение: 464483 Дата: 16.11.2023 Время: 08:00 |
| В ответ на Cообщение #464481 от Hitcher: 1. В разных справочниках по разному. Их, Климовичей , четверо. Как раз столько хоббитов и собралось тащить кольцо в Мордор. 2. Ровно три года назад Фастовский подписал на три сезона Красикова. Получив хороший контракт, перспективы и обеспеченное будущее Лёха перестал ловить шайбы, был выставлен на драфт отказов. Сменяли его в Сочи, на хрен пойми кого. Теперь он докатился до какого-то там микулаша. У Красоткина тоже нет сейчас реальных конкурентов и будет ли он прогрессировать и рвать жопу - непонятно. 3.Капитализация клуба дело хорошее, наверное. И Фастовского может даже надо и хвалить. Но глядя в таблицу не хвалится. 4.Ромачька это личность одиозная, всё может. Вот про Жукова это правильный ход. Тут я одобряю. | |
|
|
Сообщение: 464482 Дата: 16.11.2023 Время: 07:52 |
| СН-ММГ 2:3 ОТ | |
|
|
Сообщение: 464481 Дата: 15.11.2023 Время: 21:27 |
| В ответ на Cообщение #464480 от Дэнис: Вот вообще не понял... 1. В каком месте старший Климович (188/80) - хоббит? Нет в аналитических экзерсисах Зануды, конечно, еще и не то бывает. Он совсем не хоббит и играет для молодого, тем более проводящего свой первый полноценный сезон, очень даже нормально. 2. Оба Климовича и Красоткин имели истекающий в 24 году контракт. Уж коли была выражена аналитическая неуверенность, подразумевающая крученые в грустную сторону смайлы, то позитивным исходом виделось что, пардон? Нужно было дождаться истечения из контрактов и бороться за них (обоих Климовичей и основного вратаря) на условиях ОСА? Или отпустить их на все 4 стороны?? Так, что-ли??? 3. Каким образом тут вообще могут быть грустные смайлы?! Все подписанные показывают серьезнейший прогресс. Их продление - это повышение капитализации клуба, особенно если представить себе их гипотетический обмен. Нет, я конечно понимаю, что тренд засирания Фастовкого пересилил здравый смысл, но какой то же шас здравому смыслу надо давать, в самом то деле... 4. Что бы вы, коллега, сказали, если бы завтра на горизонте нарисовался Ромачька Вротенберг с офигительным мнением, что мол сколько можно ребятам страдать в Сибири без перспектив что-то выиграть, пора бы и в Питер им обменяться, к тому же контракты, того, истекают. А то бы и просто авансам наобещал им золотых гор. Что бы тогда было сказано о Фастовском и ладах гармонической тональности смайликов? И это... Там еще Жукова продлили, по аналогичной схеме. Че там, можно было Фастовскому его подписывать с продлением, не? Исправлено модератором | |
|
|
Сообщение: 464480 Дата: 15.11.2023 Время: 15:11 |
| Фастовский подписал Красоткина до 26 года. И хоббитцов двух тоже, но до 25. В какую сторону смайлы крутить не знаю. | |
|
|
Сообщение: 464479 Дата: 15.11.2023 Время: 14:13 |
| Случилось главное для Немировски,была судя по всему достигнута одна из главных целей скорей всего за сезон мосье Немировски..он наказал , отомстил мосье Ларионову..нанеся 2 поражения педо,выиграна серия со счётом 2-0...чтож поздравим хоть с таким достижением главного кормчего,впрочем я бы например был рад обменять сии победы над Ларионовым,на победы над Трактором, Нефтехимиком , Сочами и Амуром... Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 464478 Дата: 15.11.2023 Время: 11:16 |
| Бек Дубакин Шашков | |
|
|
Сообщение: 464477 Дата: 15.11.2023 Время: 10:59 |
| Бек Шашков Дубакин | |
|
|
Сообщение: 464476 Дата: 15.11.2023 Время: 10:27 |
| Бек Шашков Жуков | |
|
|
Сообщение: 464475 Дата: 15.11.2023 Время: 09:01 |
| Чмыхов, которому мы шансов не давали, и сменяли ни на что, забросил за селян. | |
|
|
Сообщение: 464474 Дата: 15.11.2023 Время: 08:05 |
| После победы даже ругать приятнее. Передохнули, уставшие алени не смогли прессинговать, самого мелкого хоббитца отправили в Мордор, и есть результат. Хотя большинство, это конечно ад и Израиль. Шашков Яковлев Жуков | |
|
|
Сообщение: 464473 Дата: 15.11.2023 Время: 02:44 |
| Красоткин Дубакин Бек | |
|
|
Сообщение: 464472 Дата: 15.11.2023 Время: 00:14 |
| Шашков Дубакин Бек | |
|
|
Сообщение: 464471 Дата: 14.11.2023 Время: 23:20 |
| 1. Яковлев 2. Шашков 3. Прохоркин | |
|
|
Сообщение: 464470 Дата: 14.11.2023 Время: 22:47 |
| Красоткин Дубакин Прохоркин | |
|
|
Сообщение: 464469 Дата: 14.11.2023 Время: 22:35 |
| Большинство конечно фееричное, 2 выхода прозевали, отскочили. | |
|
|
Сообщение: 464468 Дата: 14.11.2023 Время: 21:50 |
| Хорошая игра. Собрались, бились. Что есть, то есть. | |
|
|
Сообщение: 464467 Дата: 14.11.2023 Время: 09:08 |
| Что и требовалось доказать(с) Билетов на газелистов нету. Только в кабак. Фастовский молодец! | |
|
Ссылка: «Система не работает» |
Сообщение: 464466 Дата: 14.11.2023 Время: 08:37 |
| В начале встречи против «Трактора» на одной из трибун Ледового дворца в Санкт-Петербурга свои же болельщики продемонстрировали провокационный плакат с надписью «Система не работает», который охранники стадиона быстро у них конфисковали. Роман Ротенберг посчитал подобные действия провокацией, и, что кто-то искусственно раскачивает обстановку вокруг его команды: «Давайте будем давать больше позитивных новостей и положительной энергии вокруг хоккея. А то очень много негатива – всем стоит задуматься об этом. | |
|
|
Сообщение: 464465 Дата: 14.11.2023 Время: 08:04 |
| В ответ на Cообщение #464460 от вован: Чем это я оскорбил тысяч болельщиков? Тут я такой же лох, как и все. Фаст типа инфоцыгана, заманил народ на стадион, обещал результат лучше прошлого и "атакующий хоккей". Так то я всё делаю, как и прочие попавшие. Разноцветный попкорн покупал, хлопушкой стучал, тамаду слушал. Различаю различать, но если лохов больше десяти тысяч. | |
|
|
Сообщение: 464464 Дата: 14.11.2023 Время: 00:26 |
| В ответ на Cообщение #464462 от Зануда: Ну вот не знаю, почему не научить. Так может, тогда неправильный тренировочный процесс? Я вот, когда был молодой и играл за футбольную любительскую команду, много, почти каждый день, оставался после тренировок и с партнером по команде били с пересменкой пенальти с 7 метров (ворота меньше стандартных на пару метров, в основном главный турнир был зимой по снегу). Цель просто научиться попадать по углам, а не во вратаря. Результат это дало отличный. А у нас условный Сушко бьет в 98% случаев во вратаря из убойных позиций, не видя огромных пустых углов, он тупо боится промахнуться мимо угла. Посмотрите тренировку Панарина, который 9 из 10 с 3-4 метров укладывает по девяткам. Форвардов у нас нет, и даже силовиков особых нет - разве что к Яковлеву особых претензий нет. Но защита откровенно слабая (меньшинство и количество пропущенных шайб вообще), зависимость от вратаря (Красоткин откровенно сдал, Костин вообще не уровня КХЛ в данном состоянии), нет забивных форвардов, нет схем большинства. Поэтому вывод - тренерский состав не тянет, команда занимает соответствующее ее уровню место. И когда убирали Мартемьянова, я был не согласен. Ждать 30 апреля я не против, но обидно впустую терять очередной год | |
|
|
Сообщение: 464463 Дата: 13.11.2023 Время: 23:30 |
| В ответ на Cообщение #464462 от Зануда: извините, но: 1) "поскольку имея схему, видя систему, которая кажется ему выигрышной"- не факт. 2) "Фастовский будет до последнего упираться, поскольку он не хочет признать своего провала." - перед кем признать? "задачи выиграть перед нами не стоит" (с) пожалуйста, называйте это теорией заговора, но его задача поднять до уровня пару-тройку игроков и "продать" их по окончании сезона. можете поправить меня, но ни одного стоящего игрока по итогам сезона последние лет пять у нас не остается. "байдена никто к себе на работу не возьмет, а в призеденты можно"..если фаст такой ох..ый гм, чтож его топ-клубы не забирают..м.б. потому что и его и попсовет ВСЁ устраивает? | |
|
|
Сообщение: 464462 Дата: 13.11.2023 Время: 23:03 |
| Все тренерские концепции спортивных игр в общем, и хоккея в частности, несмотря на кажущееся их разнообразие, на самом деле сводятся всего лишь к двум основным полюсам. Это как все хитрости воинского искусства, с того момента, как люди перестали сражаться толпами, и поняли строй сводились к двум тактикам, либо фронтальному удару, либо к "косой атаке". Любой тренер либо отталкивается от имеющегося материала, пытаясь использовать сильные стороны наличного состава, либо подбирает игроков под свою схему. Богатые клубы, имеющие достаточные возможности, дают нам представление как это происходит на практике. Конечно, существует множество нюансов, в переходе от схематичного варианта к индивидуальному, но общая линия выдерживается. И тут мы переходим к нашей ситуации, к нашему ГТ. А он совершил ошибку системного плана, поскольку имея схему, видя систему, которая кажется ему выигрышной, он попытался натянуть на неё имеющихся исполнителей. То есть все его жалобы на недостаточную скорость принятия решений , отсутствию контроля шайбы и недостаточную атакующую интенсивность справедливы. Но имеющийся у нас состав не позволяет нам играть в то, что от команды хочет Немировски. И этому не научить, в условиях практического отсутствия тренировочного процесса. Лёгкому, быстрому и остроатакующему стилю у нас по интеллекту соответствуют едва ли три-четыре игрока. Поэтому нам надо готовится к жизни после Немировски, поскольку попытка малой кровью перестроиться на другие рельсы на ходу не удалась. Фастовский будет до последнего упираться, поскольку он не хочет признать своего провала. Он пожертвует сезоном, обманет наши надежды и будет юлить до предела, а потом и за оным. В результате окажется, что Немировски бездарь и обманщик, а Фастовский выйдет с наименьшими имиджевыми потерями. Можно ли спасти сезон? Наверное, можно, но никто его спасать не планирует. Поэтому окажемся мы опять на руинах, ведь наши желания совершенно не совпадают с целями руководства нашего клуба. | |
|
|
Сообщение: 464461 Дата: 13.11.2023 Время: 19:36 |
| СН-ТНН 4:2 | |
|
|
Сообщение: 464460 Дата: 13.11.2023 Время: 16:20 |
| В ответ на Cообщение #464459 от Дэнис: Почему вы называете лохов,кто хочет подойти на матч Сибири,не все же такие невьебенные болельщики как вы?Различайте разницу,оскорблять тысяч болельщиков не надо. | |
|
|
Сообщение: 464459 Дата: 13.11.2023 Время: 16:11 |
| 62 билета осталось на газелистов. Как в песне. "Шайба крутится, лавэха мутится. Лохи орут, бабки идут". | |
|
Ссылка: Немировски не место на Немировича? |
Сообщение: 464458 Дата: 13.11.2023 Время: 10:49 |
| Разумеется, бывают в игре отряда Немировски проблески и всплески, но в целом картина вырисовывается незавидная. Вольно-невольно задаешься вопросом о кандидатах на замену. Руководству следует как минимум призадуматься. Из специалистов сейчас свободен белорус Андрей Скабелка. Напомним, что под его руководством «Сибирь» в 2015 году показала лучший результат в своей истории, взяв в КХЛ бронзу. Однако после расставания с новосибирским клубом 52-летний специалист нигде особо не выделялся (за исключением разве что сезона в Казахстане 2019–2020 годов, прерванного пандемией). Последние два годы работы в «Барысе» и вовсе получились провальными. Совершенно неудивительно, что Андрея Владимировича попросили из астанинского клуба уже в начале октября. Менять Немировски на его помощника Кривокрасова (который назывался в числе претендентов на пост по весне) смысла мало. Сергей Владимирович отвечает в коллективе в том числе за розыгрыш лишнего, а с этим ключевым компонентом у «Сибири», как мы уже отмечали, беда. | |
|
|
Сообщение: 464457 Дата: 13.11.2023 Время: 08:07 |
| В ответ на Cообщение #464431 от ne__vashe_i_ne_vse: На 8-00 на торпеду осталось не проданными 192 билета. Думаю, до обеда разберут. Лох прёт, как лосось на нерест. Ничего менять не будут. | |
|
|
Сообщение: 464456 Дата: 13.11.2023 Время: 08:03 |
| Потихоньку скатились до 10 места. И просвета не видно. Немировски не собирается на мороз. Блатные деточки Климовича тоже не ВХЛ и МХЛ. Безнадёга точка ру. | |
|
|
Сообщение: 464455 Дата: 13.11.2023 Время: 07:24 |
| В ответ на Cообщение #464451 от вован: Вайсфельд, который довёл до ВХЛ два клуба и едва не довёл третий? Это будет веселуха покруче Назарова в тренерах )) | |
|
|
Сообщение: 464454 Дата: 11.11.2023 Время: 18:29 |
| Овчинников хет трик за Марлис сделал. 4 игры молчал по очкам, сегодня прорвало. Хайлайтов не смог найти, к сожалению. | |
|
|
Сообщение: 464453 Дата: 11.11.2023 Время: 16:14 |
| В ответ на Cообщение #464444 от Zmich Зачётный номерок сообщения ухватил! | |
|
|
Сообщение: 464452 Дата: 11.11.2023 Время: 15:23 |
| А может и Бабаев согласится | |
|
|
Сообщение: 464451 Дата: 11.11.2023 Время: 15:21 |
| А Фастовского на Вайсфельда,ну чем черт не шутит.. | |
|
|
Сообщение: 464450 Дата: 11.11.2023 Время: 15:17 |
| Чем Назаров плох?До конца сезона,если не потянет,есть возможность посмотреть..Вариантов масса,но этого дядю канадца надо убирать | |
|
|
Сообщение: 464449 Дата: 11.11.2023 Время: 15:12 |
| В ответ на Cообщение #464446 от У.Ж.А.С Ъ: Вот про 30 апреля не согласен,нужно уже сейчас,в худшем случае до нового года менять этого невменяжку на тренера с которым пойдём дальше. Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 464448 Дата: 11.11.2023 Время: 14:43 |
| В ответ на Cообщение #464446 от У.Ж.А.С Ъ: В принципе, я согласен с написанным. Обидно, что мы движемся не вперед, а откатываемся назад. | |
|
|
Сообщение: 464447 Дата: 11.11.2023 Время: 14:42 |
| В ответ на Cообщение #464445 от olejik: Ага, я не знал. Просто всегда в трансляции наряду с канадцами напротив Сушко подсвечивается флаг Белоруссии, как будто он засчитывается за лега. | |
|
|
Сообщение: 464446 Дата: 11.11.2023 Время: 13:49 |
| В ответ на Cообщение #464444 от Zmich: Что не поздно...в плей оф собрался на пяток матчей??? Дык по любому смена только одного канадца ни чего не даст...,тут нужна и другая составляющая...что кто то всерьёз думает ,что нынешний взлёт невзрачно начавшего сезон Трактора связан вот только с тем ,что там поменяли главного тренера? Другая составляющая это финансовая, а коли поменяем Немировски , придёт тот же Светлов допустим... и пусть он не плохой мотиватор, но максимум на что хватит сей команде это 4-5 игр..а дальше будет так же если не хуже... Думаю надо оставлять канадца и пусть рулит по крайней мере до 30 апреля..а там будет видно поставит ли он игру ,начнут ли забивать распиаренные Климовичи..нам какая разница... подумаешь в плей оф на 5 игр не выдем, не такая великая потеря. Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 464445 Дата: 11.11.2023 Время: 10:40 |
| В ответ на Cообщение #464444 от Zmich: Сушко не лег. В СКА таких "легов" четверо. | |
|
|
Сообщение: 464444 Дата: 11.11.2023 Время: 04:51 |
| Скопирую сюда свой комментарий после прессухи в Ютубе, покритикуйте или согласитесь: Сильная команда, которой тренер смог поставить игру, чисто по статистике - та, которая имеет хорошие показатели в большинстве и меньшинстве. У нас и там, и там - отвратительные показатели. При этом наша команда еще и не дисциплинированная - тоже один из худших показателей в лиге, и это опять же явно один из показателей тренерского мастерства. О чем можно говорить? Про Климовичей в комментариях ниже тоже согласен. Молодым дорога? Каким молодым? Климович Иван - 28 матчей, 4+1, 5 очков, Климович Егор - 22 матча, 1+2, 3 очка. Это еще была бы нормальная статистика для силовых форвардов (хотя даже для них отвратительная), но Климовичи такими не являются совсем. Какая от них польза? Отвратителен для вакансии легионера белорус Сушко - 23 игры, 1+1, 2 очка, просто блестящие показатели. Ну и тупо нет забивных форвардов, каким был Шаров. Только Бэк, но он один, и он психует из-за невнятности команды - поэтому у него столько удалений. Да, Мартемьянов мог бы продолжить строить команду, жаль не оставили. В итоге опять откатились на годы назад. Может, пора менять канадца, пока не поздно? | |
|
|
|