![]() |
Сообщение: 468048 Дата: 25.11.2024 Время: 15:37 |
В ответ на Cообщение #468047 от Дэнис: Про "не дуляется" - не удаляется, ни мой интеллект, ни искусственные не догадались даже, а похоже на то :) | |
![]() |
Сообщение: 468047 Дата: 25.11.2024 Время: 15:29 |
В ответ на Cообщение #468046 от melv: Знали что магнито не дуляется. Может не удаляется? И наше неплохое большинство нам не поможет? Круто, может хоть ИИ сможет понять Гуру, и мы хоть какое-то толкование получим? | |
![]() |
Сообщение: 468046 Дата: 25.11.2024 Время: 15:11 |
В общем, суть высказываний Гуру уловить можно :) | |
![]() |
Сообщение: 468045 Дата: 25.11.2024 Время: 15:07 |
Еще один: Расшифровка: Ошибки просчёты Папочки и окружение мастеров: Тренерский штаб "Сибири" допустил ошибки и недочеты. Не разбериха в игроках на прое: Игроки не понимали своих ролей и не выполняли свои обязанности на льду. Знали что магнито не дуляется: "Сибирь" была в курсе, что "Магнитогорск" сложно обыграть. Знали что играют в пас, и боятся расыпухи: Соперник делал ставку на игру в пас, а "Сибирь" боялась применять тактику передачи шайбы с удара. Единственный взял рассыпуху момента 1 гол с Паса Широкого : Яковлев: Единственный игрок "Сибири", забивший гол, был Яковлев, который использовал прием рассеивания шайбы. По ночам Сиббби как Дракоша, 25, общая таблица: Полночь для "Сибири" была критическим временем, команда занимала 25-е место в общей таблице. Да игра худшая в нападении и обороне: Игра "Сибири" была слабой как в атаке, так и в защите. Щаб чичуть забитых побольше: Тренерский штаб несколько увеличил количество забитых голов. Играть то игроки будут по совести: Игроки должны играть честно и добросовестно. Бадяга в подборе, взбрасывании: "Сибирь" плохо подбирала шайбы и выигрывала вбрасывания. Совсем не бросаем, от силы 3 броска, одно попадание: Команда совершила очень мало бросков и редко попадала в створ ворот. Когда плюс для людей будет результат. Ну, как дети... С шайбой что делать? Болельщик возмущен неудовлетворительными результатами команды и задается вопросом, почему игроки не знают, что делать с шайбой. Суть: Комментарий выражает сильное разочарование и критику в адрес ХК "Сибирь" после его поражения от "Магнитогорска". Болельщик считает, что тренерский штаб допустил ошибки, а игроки не выполняют свои обязанности на льду. Он указывает на то, что команда играет неэффективно и не показывает положительных результатов. | |
![]() |
Сообщение: 468044 Дата: 25.11.2024 Время: 15:03 |
GPT-OPEN: Комментарий болельщика касается анализа игры хоккейной команды "Сибирь", которая уступила команде из Магнитогорска. Давайте разберем основные моменты текста: Ошибки и недопонимания: Болельщик указывает на наличие ошибок и недочетов в игре команды, а также на путаницу среди игроков относительно своих обязанностей на льду. Это может иметь в виду нечеткость в тактике игры и отсутствие координации. Упоминание "магнито": Вероятно, это ссылается на команду из Магнитогорска (хоккейный клуб "Металлург"), и автор текста намекает на то, что никто не ожидал, что они будут так доминировать на льду. "Не дуляться" - возможно, это означает, что команда не может находить хорошее сотрудничество или взаимодействие между игроками. Статистика атак: Комментарий говорит о том, что "Сибирь" очень плохо атакует и защищается. Упоминается о "пейзаже таблиц", то есть, видимо, о том, как команда выглядит в турнирной таблице. Тут также подчеркивается маленькое количество бросков и попаданий по воротам (три броска, одно попадание). Настраиваемый уровень игры: Болельщик выражает надежду, что команда будет играть "по совести", что указывает на восстановление боевого духа и улучшение командной работы. Фраза о шайбе: Заключительная часть комментария касается того, что игроки не умеют обращаться с шайбой и не знают, что с ней делать, что вновь подчеркивает проблемы в технике и тактике игры. В общем, суть комментария заключается в критическом взгляде болельщика на текущее состояние дел в команде "Сибирь", выражении разочарования в связи с их результатами, а также в указании на необходимость улучшений в командной игре и индивидуальной технике. | |
![]() |
Сообщение: 468043 Дата: 25.11.2024 Время: 15:02 |
GigaChatt: Комментарий болельщика содержит несколько ключевых моментов, касающихся игры команды «Сибирь» против команды из Магнитогорска: ### Основные моменты комментария: 1. Критика руководства и игроков: - Болельщик выражает недовольство действиями тренера («Папочка») и всей командой, считая их ошибки причиной поражения. Он отмечает отсутствие четкого плана действий у игроков и неправильное распределение ролей на площадке. 2. Недостаточная подготовка к игре соперника: - По мнению автора, команда знала о стиле игры соперника (например, акцент на пасовую игру), но не смогла использовать эту информацию эффективно. 3. Оценка отдельных эпизодов матча: - Автор упоминает конкретный момент, когда игрок Яковлев забил единственный гол команды с передачи Широкова. Это указывает на то, что удачные эпизоды были редкими. 4. Общая оценка состояния команды: - Комментатор сравнивает команду с «Дракошей», вероятно имея в виду драконов или чудовищ, которые не показывают должного уровня игры. Он также критикует игру команды в атаке и защите, называя её «пейзажем». 5. Низкая результативность: - Упоминается малое количество бросков по воротам и низкая эффективность этих бросков. 6. Вопрос о мотивации и действиях игроков: - Завершается пост вопросом о том, когда же команда начнет играть лучше ради результата, а не просто ради участия в матче. ### Суть комментариев: Болельщик недоволен игрой своей любимой команды, особенно в контексте проигранного матча. Он считает, что руководство и игроки допустили множество ошибок, которые привели к поражению. Команда плохо подготовилась к сопернику, не использовала свои знания об их тактике, показала слабую игру в атакующих и оборонительных действиях, а также имела низкую результативность. В конце автор задаётся вопросом о мотивациях игроков и надеется на улучшение результатов в будущем. | |
![]() |
Сообщение: 468042 Дата: 25.11.2024 Время: 15:00 |
Попросил несколько чат-ботов расшифровать суть последних трех каментов нашего Гуру: 1) CChatGPT4: Комментарий болельщика, судя по всему, выражает разочарование и критику в адрес хоккейной команды "Сибирь" после проигрыша команде из Магнитогорска. Давайте разберем основные моменты: 1. Ошибки и просчёты: Болельщик указывает на наличие ошибок и неразберихи в действиях игроков. Это может означать, что команда не смогла организовать свою игру, и игроки не понимали, что должны делать в конкретных ситуациях. 2. Упоминание "магнито": Вероятно, это относится к команде Магнитогорска (Металлург Магнитогорск), и болельщик отмечает, что они знают, как играть, в отличие от "Сибири". Упоминание о "пасах" и "расыпухе" может говорить о том, что команда противника использует продуманные комбинации, а "Сибирь" не справляется с этим. 3. Статистика: Болельщик упоминает о плохой статистике команды в нападении и обороне, что указывает на низкую результативность и слабую защиту. Он также говорит о том, что команда может установить рекорд по количеству поражений или заброшенных шайб, если ситуация не изменится. 4. Игра по совести: Это может означать, что болельщик ожидает от игроков большей самоотдачи и ответственности на льду. 5. Низкая результативность: Упоминание о "3 бросках" и "одном попадании" говорит о том, что команда не создаёт достаточно моментов для атаки и не использует шансы. 6. Общее недовольство: В конце комментария болельщик выражает общее недовольство игрой команды и сравнивает игроков с детьми, что может указывать на их неопытность или недостаток серьезного подхода к игре. В целом, комментарий отражает разочарование болельщика по поводу текущего состояния команды "Сибирь", её игры и результатов. Фраза "знали, что магнито не дуляется" может быть интерпретирована как указание на то, что команда "Сибирь" была осведомлена о том, что команда из Магнитогорска (Металлург) не будет легко противостоять их игре или что они не будут позволять себе ошибки. Слово "магнито" здесь, вероятно, является разговорным или ироничным вариантом названия команды, а "дуляться" может означать "провалиться", "не справиться" или "не показать хорошую игру". Таким образом, фраза может подразумевать, что игроки "Сибири" знали о сильных сторонах соперника и, возможно, недооценили его или не подготовились должным образом к игре. В общем контексте это выражение подчеркивает недовольство болельщика в отношении того, как команда подошла к этому матчу и какие ожидания у них были от игры против сильного соперника. Исправлено пользователем | |
![]() |
Сообщение: 468041 Дата: 25.11.2024 Время: 13:11 |
Когда плюс для людей будет результат. Ну, как дети.... С шайбой что делать? | |
![]() |
Сообщение: 468040 Дата: 25.11.2024 Время: 13:05 |
По ночам Сиббби как Дракоша , 25, общая таблица, да игра худшая в нападении и обороне, просто пейзаж таблиц на льду, щаб чичуть забитых побольше, если продолжим то установим рекорд лиги..Играть то игроки будут по совести... Бадяга в подборе, взбрасывании, совсем не бросаем, от силы 3 броска, одно попадание.. | |
![]() |
Сообщение: 468039 Дата: 25.11.2024 Время: 12:41 |
Ошибки просчёты Папочки и окружение мастеров. Не разбериха в игроках на прое, кто когди что должен сделать. Знали что магнито не дуляется. Знали что играют в пас, и боятся расыпухи. Единственный взял рассыпуху момента 1 гол с Паса Широкого : Яковлев | |
![]() |
Сообщение: 468038 Дата: 25.11.2024 Время: 11:48 |
Мы прошли две стадии принятия неизбежного, отрицание и гнев. Сейчас на третей стадии, торг. Вместо Гоголева поставить Михалёва. Отправить в Курган кучу народа. Может Берлёв начнет набирать очки и поможет нам выбраться из жопы. До восьмого места 1 очко, до 6 всего 6. Депрессия начнётся после домашних матчей. | |
![]() |
Сообщение: 468037 Дата: 25.11.2024 Время: 11:43 |
Опять с утра как-то не получалось зайти. По матчу с курортниками, если не поздно примите тройку: Бутузов Андреофф Мэрфи | |
![]() |
Сообщение: 468036 Дата: 24.11.2024 Время: 20:52 |
Вот уже и селяне нас обошли :( | |
![]() |
Сообщение: 468035 Дата: 24.11.2024 Время: 18:18 |
В ответ на Cообщение #468034 от Kafadin: Присоединяюсь и желаю порадоваться еще парочке кубков :) | |
![]() |
Сообщение: 468034 Дата: 24.11.2024 Время: 16:21 |
В ответ на Cообщение #468033 от Nadei: Присоединяюсь к поздравлению. | |
![]() |
Сообщение: 468033 Дата: 24.11.2024 Время: 16:06 |
Ольгу Виленовну с ДР! Всех вам благ! Сегодня Верим!💐 | |
![]() |
Сообщение: 468032 Дата: 24.11.2024 Время: 05:20 |
ММ-СН 3:4 Бул | |
![]() |
Сообщение: 468031 Дата: 23.11.2024 Время: 18:45 |
Не пришло ещё время для исполнения военных песен. Сама по себе выездная победа на чужом поле, да с отыгрышем с 0:2 , штука прекрасная. Но не в нашей череде неудач. Вопли нашего недовольства дошли до руководства. Меркулов не только появился в медийном поле, но и совершил некие телодвижения, которые команде должны пользу принести. Выставил на торги Дубакина, сообщил о продажном статусе Овчинникова и приобрёл Берлёва. Как говорил наш вождь и учитель, кот Матроскин «Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное».(с) И Меркулов потихоньку начинает разбираться с наследием Фастовского, пытаясь убрать игроков, которые надежд не оправдали, и взять тех, кто может помочь решению сиюминутных задач. Понятно, что этот Берлёв не Лехтеря, и пороха не изобретёт, но он хоть держит процент выигранных вбрасываний на пятидесяти, превосходя в этом аспекте Яковлева, Пьянова, Сушко и Овчинникова. Ну и если вокруг этого Бальтазара выстроится звено, должно стать полегче. Какие-то телодвижения ведутся, не сказать, чтобы очень глобальные, но видимость барахтанья есть, не сказать, что руководство сложило лапки и готово тонуть. Не видно попыток усилить тренерский штаб, это скверно. Всё таки меньшинство это аспект тренируемый, и быть худшей командой лиги в этом аспекте это чревато последствиями. К тренерскому штабу, конечно, вопросов много. И главное , куда делось всё это видовое разнообразие в атаке и обороне, которое было во время серии побед? Пропускаем непозволительно много, в меньшинстве или при позиционной обороне жмёмся к воротам , как стадо баранов. На возврате "не каждый солдат знает свой манёвр". Переход от обороны к атаке опять хромает на обе ноги. Потери на своей синей линии, запоздалые и почасту неграмотные попытки выбросов, ненужные перепасовки в средней зоне. В атаке тоже разброд и шатание. Где Так что причитания Епанчинцева на прессухах и из его неверной тактической системы происходят. Чаще бросайте, сражайтесь за отскок на пятаке, добивайте. В общем и целом, прорыва не будет, сезон так и проболтаемся на границе плей-офф, будем то тонуть, то выплывать. Но это у нас всегда так, за редкими исключениями. Хуйня, болеем дальше. | |
![]() |
Сообщение: 468030 Дата: 23.11.2024 Время: 10:33 |
1. Бутузов 2. Андреофф 3. Гордеев | |
![]() |
Сообщение: 468029 Дата: 23.11.2024 Время: 04:22 |
В ответ на Cообщение #468027 от Hitcher: Да, насчет бойцовских качеств Бека - соглашусь. Заряжен на борьбу, лидер, профессионал. Понимает, что раз иностранец, то и спрос с него вдвойне. Но несдержанность подводит, очень много ненужных удалений, как и у Мерфи, кстати. С другой стороны, без этих двух легионеров и команды просто не будет. Епанчинцев сегодня был на грани. Думаю, если проиграли, то погнали бы сцаными тряпками. После ближайшего сложного матча с Магнитами календарь будет условно попроще по сравнению с предыдущими 10-12 играми: топ-соперников не будет, но будут команды, с которыми мы боремся за попадание в 8-ку - Барыс, Амур, Адмирал, Нефтехимик, ну и Куньлунь с Запада. Есть ощущение, что могут воспрять, по физике наши неплохо смотрелись в 3-м периоде с Сочи. Да и с Динамо, кстати, тоже - несмотря на результат. | |
![]() |
Сообщение: 468028 Дата: 23.11.2024 Время: 03:03 |
Я и Мерфи не поставил в тройку, хотя у него 3 ассиста. Потому что Мерфи - это зависимый игрок. Есть Бек - есть Мерфи. Нет Бека - есть только четверть Мерфи. В тройке я всегда стараюсь оценить именно ВКЛАД В ПОБЕДУ. Вклад, в том понимании, как его понимаю я лично Исправлено модератором | |
![]() |
Сообщение: 468027 Дата: 23.11.2024 Время: 02:59 |
В ответ на Cообщение #468026 от Zmich: Насчет Гоголева соглашусь, но у нас полкоманды таких сейчас, объективно. Ну Бек первый, однозначно, потому, что другого такого игрока у нас нет. Он горит на льду. Он, в противовес таким игрокам как Гоголев - горит, идет в стык, играет на грани фола, и понятное дело - иногда переходит ее. Да, он удалился, но он свои примером зажигает остальных. Без него всех поглощает болото. Не было бы Бека - проиграли бы 1-2 | |
![]() |
Сообщение: 468026 Дата: 23.11.2024 Время: 02:17 |
С победой. Но пассажиров очень много. Гоголев уже откровенно надоел с безвольной игрой и просеров "1 в 1". Хорошо хоть, что задвинули блатных Климовичей - это не хоккеисты уровня КХЛ. Бек 2 очка набрал, но оставлять команду в 3 периоде в меньшинстве - такое себе. Как его можно ставить на 1-е место (Hitcher), непонятно. | |
![]() |
Сообщение: 468025 Дата: 23.11.2024 Время: 02:04 |
Да офигеть, просто! Лучшие, орлы, львы, Я верил в победу сегодня, как никогда! А когда, если не сегодня? :) Бек Бутузов Гордеев Именно в таком порядке | |
![]() |
Сообщение: 468024 Дата: 23.11.2024 Время: 01:45 |
Какой же Бутузов корявый, только такие какашки и может забивать ) | |
![]() |
Сообщение: 468023 Дата: 22.11.2024 Время: 16:31 |
В ответ на Cообщение #468022 от Jurik: Спасибо за надежду | |
![]() |
Сообщение: 468022 Дата: 22.11.2024 Время: 16:04 |
Сочи-Сибирь 3:5 | |
![]() |
Сообщение: 468021 Дата: 22.11.2024 Время: 08:30 |
В ответ на Cообщение #468007 от Jurik: Мамбетам до нас три очка осталось. Как бы не пришлось клуб имени нашего имени открывать. | |
![]() |
Сообщение: 468020 Дата: 22.11.2024 Время: 08:28 |
Фонбет даёт следующие котировки: Победа Сочи 3,40 Ничья в основное время 4,10 Победа Сибири 2,00 Букмекеры ставят вроде на нас, хотя у курортников и очков меньше всего на одно, и играют дома. Я бы деньги на Сибирь не поставил, в окончание кризиса веры нет. | |
![]() |
Сообщение: 468019 Дата: 21.11.2024 Время: 18:03 |
10 гудков в игре из 11, до повторения рекорда оста лось 5 игр.. Ну и 25 поставить резон батрачества | |
![]() |
Сообщение: 468018 Дата: 21.11.2024 Время: 12:35 |
В ответ на Cообщение #468015 от VP: Там и Андреофф настарался. | |
![]() |
Сообщение: 468017 Дата: 21.11.2024 Время: 12:01 |
В ответ на Cообщение #468014 от Hitcher: Планшет , в основном. | |
![]() |
Сообщение: 468016 Дата: 21.11.2024 Время: 12:00 |
В ответ на Cообщение #468011 от Hitcher: Шаришь, Сергей. Про рабочий коллектив особенно. Таких, как Берлиоз у нас было достаточно. Первые пару игр всплеск и потом угасание, как у промокших дровишек | |
![]() |
Сообщение: 468015 Дата: 21.11.2024 Время: 11:08 |
Проёб имени #7 Морозова... | |
![]() |
Сообщение: 468014 Дата: 21.11.2024 Время: 10:53 |
В ответ на Cообщение #468013 от Дэнис: Комп или телефон? | |
![]() |
Сообщение: 468013 Дата: 21.11.2024 Время: 08:06 |
В ответ на Cообщение #468003 от olejik: Не вся ширина гостевой входит в экран. Сначала и внимания не обратил. | |
![]() |
Сообщение: 468012 Дата: 21.11.2024 Время: 08:05 |
Вся игра в одном моменте. Новичок Берлёв получает пас в выходе 2 на 1, бросает и попадет в штангу. Игра бы сложилась по другому ИМХО попади он в ворота. Удручает игра в меньшинстве, некомпетентен в этом аспекте наш ТШ. Спасибо за сезон. Всё уже ясно. | |
![]() |
Сообщение: 468011 Дата: 21.11.2024 Время: 02:48 |
В ответ на Cообщение #468010 от М_: Я жеста не увидел, а судя по голосовому объявлению Беку дали не за симуляцию, а за базар на судью. И десятку плюсом за рецидив, уже с лавки Вообще кризиса такого масштаба мы не наблюдали давно. Да, игра была живой, несмотря на перевес Динамо в статистике и попытки переломить видны. Такого ужаса, как при Немировском, вроде и нет. Игроки искренне стараются выбраться, но безнадежная импотенция в атаке поразила даже Широкова, а это что- то да значит. На папе Пиле сегодня не было лица на послематчевом интервью. И, конечно, есть от чего. Все как миниатюре Жванецкого - сводится уже в проблемам в "консерватории", но, видится мне, "консерваторией" является у нас не главный тренер, а состав. Фаст, уходя, оставил нам практически полный комплект и это, видимо оказало новому руководству медвежью услугу. Это только моя версия, но, видя на 90 процентов заполненный ростер и строго взяв под козырек в части исполнения бюджета они, видимо, вывели на первое место собственную исполнительность, а не достижение результата. Так бывает, бывает очень часто, особенно во времена принятия жестких решений. Так очень модно поступать в принципе, во многих рабочих коллективах это даже становится нормой, ибо позволяет, иногда не сделаться крайним. Но есть и обратная сторона медали - это инерционность, импотенция и вялость такого коллектива в достижении целей. А виноватые среди коллектива все равно найдутся - ну ведь высшее руководство, срезавшее верхушку и поставившее чрезмерно жесткие рамки бюджета, никогда признает себя виноватым, ведь правда :-/ Из позитива - Берлиоз вроде довольно живенький. Попади он на старте в створ игра бы могла сложится еще более интересно Исправлено пользователем | |
![]() |
Сообщение: 468010 Дата: 21.11.2024 Время: 02:07 |
Не смотря на статистику, считаю что игра ровная. Матрасы тоже давали играть до 54:41, и никакой рыбки у Бека не было,должны были динамовцу 2 давать. Испортили все впечатление об игре #2 и 39# в полосатой форме. | |
![]() |
Сообщение: 468009 Дата: 20.11.2024 Время: 23:43 |
Как Скворцов за нас топит! | |
![]() Ссылка: https://t.me/stg_50/2708 |
Сообщение: 468008 Дата: 20.11.2024 Время: 23:27 |
«Сейчас уже нет необходимости доказывать, что воспитание выдающегося хоккеиста возможно только при условии творческой, вдумчивой работы тренера, при наличии идеальных условий для работы, при современном научном обеспечении. Когда же какой-либо компонент отсутствует, талант может не только не раскрыться полностью, но и вообще погибнуть. Посчитайте, сколько молодых игроков ленинградского СКА ходили в подающих надежды. Практически все они для нашего хоккея потеряны». Вячеслав Иванович Колосков. «Опыт победы». «Футбол-Хоккей», №8, 1979 год Ждем теперь подметных коллективных писем / гневной отповеди от «ветеранов СКА» | |
![]() |
Сообщение: 468007 Дата: 20.11.2024 Время: 23:19 |
Разин пополнил клуб Мамбета | |
![]() |
Сообщение: 468006 Дата: 20.11.2024 Время: 16:33 |
Если честно, сейчас с трудом верится, что команда что-то сможет привезти с выезда. Даже с Сочи, с ними у нас всегда были проблемы. Ну и просто хочу заметить: крайне неблагоприятный календарь на данном этапе (9 проигрышей в последних 10 матчах - да, с шансами, часто с борьбой, часто даже с 1 очком), любо с сильной командой играем, либо с очень сильной. С Амуром и Адмиралом (командами нам по силам и в одной конференции) по-моему ни одной игры мы так и не сыграли в этом сезоне. Как бы так не случилось, что Амур времен начала сезона и Амур времен конца не были разными командами. Это было в прошлом сезоне, напомню: мы тогда заходили вроде бы в плей-офф, но мощный рывок Амура Мартемьянова нас оттуда выкинул. Амур смешной, кстати: состав никакой, но убирают самого не имеющего к этому отношения, по сути. | |
![]() |
Сообщение: 468005 Дата: 20.11.2024 Время: 16:26 |
В ответ на Cообщение #468004 от Дэнис: Фаста в последние годы словно свыше сглазили. Вроде верные решения, а истории с О"Деллом, Мнацяном, Мерфи вносили свои поправки. | |
![]() |
Сообщение: 468004 Дата: 20.11.2024 Время: 16:15 |
В ответ на Cообщение #468002 от melv: Нисколько не успокоил. Фастовский был лучше и убедительней. | |
![]() |
Сообщение: 468003 Дата: 20.11.2024 Время: 15:52 |
В ответ на Cообщение #468000 от Дэнис: урвал круглый номер. | |
![]() Ссылка: «Сибирь» снова настиг кризис. |
Сообщение: 468002 Дата: 20.11.2024 Время: 15:37 |
Меркулов рассказал о причинах кризиса в «Сибири» | |
![]() |
Сообщение: 468001 Дата: 20.11.2024 Время: 11:56 |
В ответ на Cообщение #467998 от melv: Он даже за Чиксереду играл, в цыганской лиге. Щас попрём. | |
![]() |
Сообщение: 468000 Дата: 20.11.2024 Время: 11:09 |
Фонбет даёт следующие котировки: Мусара 1,70 Ничья в основное 4,40 Победа СН 4,20 Не верят букмекеры в то, что Сибирь из пике сможет выйти. | |
![]() |
Сообщение: 467999 Дата: 20.11.2024 Время: 05:49 |
ДМ-СН 3:2. | |
|
|