![]() |
Сообщение: 468547 Дата: 23.01.2025 Время: 00:07 |
В ответ на Cообщение #468544 от Сапиенс: Вот вообще не согласен. Он хорош, но основное количество очков "на чистом льду", в большинстве, а, с другой стороны, - плюс-минус "-9", много штрафа для нападающего, и катастрофически многие из удалений были в ответственные моменты и привели к поражениям. К Мёрфи те же претензии, в общем-то. Но, ты можешь спросить - а кто из нападающих лучше Бека, и я не смогу ответить. Коротков, Яковлев, Гоголев, Кара, все это псевдо-нападающие, изображающие хоккеистов. Откровенно задолбали уже свои неумением, например, тупо обработать шайбу (как Яковлев и Коротков, в первую очередь). Про защитников вообще молчу, такой слабой Сибири в обороне давно не было. Вратари тоже при нашей общей слабости должны быть уровня Салака, чтобы чего-то добиться, а этого даже близко нет. И Костин, и Красоткин очень средние (даже ниже среднего уровня, я бы сказал), и не добавляют очков на буллитах (хотя и нападающие тоже красавцы в этом плане). Сибирь-2024-25 очень слабая команда, это надо признать. Но болеем за то, что имеем. | |
![]() |
Сообщение: 468546 Дата: 23.01.2025 Время: 00:04 |
В ответ на Cообщение #468545 от Ваня:Конечно горит...когда команда одним звеном играет. Вот какой смысл в плей офф с такой игрой лезть? Слиться 4-0 в первом раунде? Если идёт построение команды, где молодежь? Кого мы готовим на смену. Что будет в следующем сезоне? Варягов растащат, останемся с Пьяновым, который шайбу обработать не может или с Алановым, который на последних минутах из зоны выбросить шайбу не может? Или с Ахияровым который с двух метров по пустым не бросает, а начинает кататься в сторону синей линии и теряет шайбу? Перечислять можно бесконечно. Я хочу видеть строительство команды. Крепкий костяк основы а не смену половины команды ежегодно. Я хочу видеть тренеров, которые делают своё дело и приносят результат. А не затыкание дырок и гадание, попадём не попадём. Я хочу чтобы команда играла все три периода и не в откат а агрессивно, жёстко. Я хочу чтобы бросали в створ вместо беспонтовых перепасовок. Я хочу, в конце концов, чтоб пасы шли на партнёров а не абы куда Заебала уже эта ромашка. | |
![]() |
Сообщение: 468545 Дата: 22.01.2025 Время: 23:51 |
В ответ на Cообщение #468540 от newAlbanec: Итог какой? Если ты не видишь смены тактики, это твои проблемы. Не перебросали? Трагедия? Строгая игра в обороне, пусть с ошибками, пусть нервно, но это принесло два очка. Для Сибири идет ПО. И когда нужно сыграть активнее - сыграют, домашние матчи хороший пример. Когда нужно строго играть на результат - сыграют. Ты вообще проще будь, а то слишком уж горит одно место. Исправлено пользователем | |
![]() |
Сообщение: 468544 Дата: 22.01.2025 Время: 23:44 |
Я бы рассмотрел вопрос о роли личности Бека в истории Сибири. Человек выигрывает матчи в одного просто. | |
![]() |
Сообщение: 468543 Дата: 22.01.2025 Время: 23:41 |
Бек Костин Бутузов | |
![]() |
Сообщение: 468542 Дата: 22.01.2025 Время: 23:24 |
Негодуют сейчас болельщики Адмирала, Лады и Нефтехимика. И, с другой стороны, радуются болельщики Ак Барса, Салавата, ММГ и Авто. Кстати, болельщики Авангарда тоже должны быть недовольны. С победой! Игра было намного более цельной, чем с ЦСКА. 1. Бек 2. Андреофф. 3. Морозов. | |
![]() |
Сообщение: 468541 Дата: 22.01.2025 Время: 23:03 |
В ответ на Cообщение #468537 от NB: Да, согласен с тобой на все 100%. И ведь у них это не 1-2-3 раза, а постоянно. Их там не тошнит от этого завывания? | |
![]() |
Сообщение: 468540 Дата: 22.01.2025 Время: 23:01 |
В ответ на Cообщение #468518 от Ваня:Вот они и перебрасывают...к середине третьего периода 12-1 проигрываем по броскам... В третьем даже выйти из зоны толком не можем... Очень интересная тактика...измотать соперника и всраться на последних минутах. Давай, рассказывай мне про просветления в игре, про рисунки и тактику Исправлено пользователем | |
![]() |
Сообщение: 468539 Дата: 22.01.2025 Время: 22:49 |
Мёрфи ёпта боец ММА | |
![]() |
Сообщение: 468538 Дата: 22.01.2025 Время: 22:32 |
Сетка-локоть-жопа - рикошет Андреева ))) | |
![]() |
Сообщение: 468537 Дата: 22.01.2025 Время: 22:22 |
В ответ на Cообщение #468534 от Zmich: Всегда радражало это завывание. Вообще эту мелодию очень сложно спеть бодро. Если ты не Фредди Меркури. | |
![]() |
Сообщение: 468536 Дата: 22.01.2025 Время: 22:02 |
В ответ на Cообщение #468535 от NB: Две минуты большинства, ближняя скамейка...ни одного броска по воротам...это ли не ПИЗДЕЦ? | |
![]() |
Сообщение: 468535 Дата: 22.01.2025 Время: 22:00 |
Полосатые ослепли или охуели? Более явного нарушения, чем на Широкове, представить трудно. | |
![]() |
Сообщение: 468534 Дата: 22.01.2025 Время: 21:10 |
Вот еще к вопросу о запевалах и тамадах на стадионах. Ну откровенно блевотное в Челябинске "Шайбу-шайбу, Трактор" на музыку Queen We Will Rock You, эта заунывная кричалка у них лет 10 уже, я это помню еще с плей-офф с Трактором и 7:3 у них в гостях с хет-триком Шалунова. P.S. Гол Андреоффа забавный, я такого рикошета никогда не видел. Исправлено пользователем | |
![]() |
Сообщение: 468533 Дата: 22.01.2025 Время: 20:52 |
В ответ на Cообщение #468532 от Jurik: А как по мне, сегодня суровые челябинские мужики в красных труселях нас раскатают как тузик промокашку. Не верю я ни в нынешний коллектив, ни в тренеров, ни в управленцев | |
![]() |
Сообщение: 468532 Дата: 22.01.2025 Время: 18:34 |
В кои-то веки наши софраншизники СН из Монреаля сегодня заскочили в восьмерку. Добрый знак ТЧ-СН 2:3 ОТ | |
![]() Ссылка: видео |
Сообщение: 468531 Дата: 22.01.2025 Время: 11:26 |
В ответ на Cообщение #468528 от Jurik: Можно в вк КХЛ посмотреть или в ютубе. С конца декабря в сети ) Исправлено пользователем | |
![]() |
Сообщение: 468530 Дата: 22.01.2025 Время: 08:10 |
На сегодняшний матч с чумазыми Фонбет даёт следующие котировки: Трактор 1,72 Ничья 4,4 Сибирь 4,4 Эксперты: «Трактор» в этом противостоянии может рассчитывать на два очка. Все прошлые поединки против «Сибири» челябинцы завершали в свою пользу и зачастую добивались успеха в основное время. Не можем исполнять броски для определения победителя, сидим на серии поражений. | |
![]() |
Сообщение: 468529 Дата: 22.01.2025 Время: 08:03 |
В ответ на Cообщение #468527 от Hitcher: Я как-то молодёжным хоккеем особе не интересовался. Знал , что всё там не очень хорошо. Но даже не думал, что настолько не хорошо. | |
![]() |
Сообщение: 468528 Дата: 22.01.2025 Время: 07:31 |
По колхозу с начала недели крутят "Очную ставку" про Сибирь. Сам пока не видел, ещё покажут не раз. | |
![]() |
Сообщение: 468527 Дата: 22.01.2025 Время: 02:41 |
В ответ на Cообщение #468525 от Дэнис: Блин, вот ты извини, конечно, но ты как эстонская разведка, примерно. Этому отъезду лет 10-12, если не больше | |
![]() |
Сообщение: 468526 Дата: 21.01.2025 Время: 22:10 |
Я , коллеги, не являюсь апологетом теории заговора, как некоторые авторы данного ресурса, но с волнением на предмет определённых несообразностей календаря полностью согласен. Сибирь у нас каждый раз, как в первый раз. Вроде бы уже как-бы всё более или менее уторкалось, команда выстроила определённую игровую модель, игроки привыкли к определённой модель, а потом "бац, вторая смена", и опять хоккеисты как бы впервые видят друг друга. Опять разные игроки находятся в разной степени физической готовности, опять необходимо налаживать игровые связи, а простейшие действия, которые вроде бы и должны проводиться на автоматизме, опять требуют заметных умственных и физических усилий, и много медленнее, нежели когда играешь ритмично. Почему оно так? Тайна сия велика есмь. Но нам опять потребуются героические усилия, чтобы вернуть уверенность в себе, игру и , как следствие , турнирные баллы. Ну и, чтобы два раза не вставать, троки лучших. По матчу от 13.01.25 с нижнехамскими: 1.Мэрфи 21 2.Бутузов 19 3.Белоусов 4 и по матчу с паровозниками от 17.01.25: 1.Бек 21 2.Красоткин 12 3.Бутузов 11 Те голоса, которых не хватало до регламента, тоже не пропали, и ждут своей очереди в отдельной таблице. | |
![]() Ссылка: тыц |
Сообщение: 468525 Дата: 21.01.2025 Время: 15:54 |
"Два главных тренера и пять игроков: в Кубке Вызова примут участие сразу семь новосибирцев!" Нихрена себе. Оказывается по молодёжке мы просрали все полимеры. | |
![]() |
Сообщение: 468524 Дата: 21.01.2025 Время: 14:51 |
В ответ на Cообщение #468523 от ВИТ: Ну, после ДВ будет ещё два игровых дня в лиге и потом пауза. Это не так критично и без игр будут все. Я в расчет это не беру. А до выезда на ДВ неделя перерыва будет только у нас. И это уже второй такой случай за сезон, и вот это напрягает. | |
![]() |
Сообщение: 468523 Дата: 21.01.2025 Время: 13:34 |
В ответ на Cообщение #468519 от Ваня: Уточню - нынче перерыв будет состоять из двух недельных пауз, а между ними две игры на Дальнем Востоке . А Сибирь и после одной то плохо входит в игровой ритм , а после двух даже прогнозировать не хочется . | |
![]() |
Сообщение: 468522 Дата: 21.01.2025 Время: 09:25 |
В ответ на Cообщение #468521 от Корень из -1: Чем старше становлюсь, тем "теория заговора" кажется мне достовернее. "Случайности не случайны"(с) Особенно, когда такие крупные букмекерские конторы взялись спонсировать спорт. | |
![]() |
Сообщение: 468521 Дата: 21.01.2025 Время: 08:27 |
В ответ на Cообщение #468519 от Ваня: Многовато таких пауз в календаре именно у нашей команды. Возможно, это связано с тем, что арену пытаются забить под завязку мероприятиями, чтобы получить с неё побольше оборот. Может быть даже, что и хоккейный плей-офф руководству арены не шибко и нужен: всякие шоу принесут больше выручки. Попахивает теорией заговора, но в данном случае от неё трудно отделаться. | |
![]() |
Сообщение: 468520 Дата: 21.01.2025 Время: 08:00 |
В ответ на Cообщение #468509 от ВИТ: Убрать то можно. Ставить кого? В системе клуба кого-то найти? Или варяга звать? Если Меркулов никого не ищет, значит его всё устраивает. Так всё выглядит. | |
![]() |
Сообщение: 468519 Дата: 20.01.2025 Время: 22:40 |
В ответ на Cообщение #468518 от Ваня: Немного пугает и напрягает грядущая недельная пауза в календаре (хотя все остальные команды будут играть).. как бы опять всё, что сейчас начало получаться и строиться не сломалось. | |
![]() |
Сообщение: 468518 Дата: 20.01.2025 Время: 21:47 |
В ответ на Cообщение #468516 от newAlbanec: 3 игры подряд до ЦСКА перебрасывали соперника, единичные моменты, ага. Пусть и не была увидена ремарка про вчерашний наш матч, но я ещё раз скажу. Даже наша вчерашняя игра, с сегодняшним Адмиралов дала бы нам шансы на победу. Обе команды в третьих периодах встали. Но в целостности игры, Сибирь выглядит лучше. Как и по именам тех, кто может индивидуально решить момент. У этой Сибири и голы есть, и вратари не пожарят так, как раньше (тьфу тьфу тьфу). И даже если вратарь пропустил "какаху" команда после этого не раскисает, а продолжает играть. Пусть и не всегда идеально. Но прогресс есть. Его невозможно не видеть. 3-4 очка с выезда привезут, буду счастлив. | |
![]() |
Сообщение: 468517 Дата: 20.01.2025 Время: 21:36 |
В ответ на Cообщение #468515 от Ваня: Вот на выезде сейчас и посмотрим на твой оптимизм. Как думаешь, сколько очков с выезда привезём? | |
![]() |
Сообщение: 468516 Дата: 20.01.2025 Время: 21:33 |
В ответ на Cообщение #468515 от Ваня: Целостная игра у нас была в начале сезона, на победной серии из 5 или 6 матчей... Про перебрасывать соперника это ты, конечно, загнул...это единичные моменты раз на 3-4 матча... То же самое и с временем контроля шайбы. Сегодняшний адмирал, вчерашнюю Сибирь, считаю, порвал бы как тузик грелку... А количеством опасных моментов игры не выигрываются... Игры выигрываются голами и надёжной игрой вратарей. А когда голов нету и вратари каждый матч пропускают какахи...тут нам только с ладой и нефтехимиком и меряться количеством опасных моментов Исправлено пользователем | |
![]() |
Сообщение: 468515 Дата: 20.01.2025 Время: 19:56 |
В ответ на Cообщение #468513 от newAlbanec: Мы стали перебрасывать соперника - раз. Наши броски стали опасны - два. У нас появилась целостная игра в последних матчах, которая продолжается все три периода стабильно - три. Этого раньше не было. И поставь сейчас играть нынешнюю Сибирь и нынешний Адмирал, 99,9%, у Адмирала нет шансов на победу. Ну выкидывает Мёрфи шайбы парашютиком, ему это позволяется. Другим нет. С них и спрашивают за это, серьёзно спрашивают. Тройка Белоусов - Рассказов - Кара тоже вполне опасна. Опять же, сколько моментов насоздавал Кара Белоусову в последних играх, да и у самого были шансы, это же сказка. А как они эти моменты создают, красота же. Пусть и не всегда получается, но это появилось. Химия появляется. Раньше так такого не было. Да, есть уже стандартные проблемы с выходом из зоны, из под прессинга. Проблемы в позиционной обороне с отвалами крайних на один борт. Слабая игра на пятаке. Но прогресс в целостности игры, в физике, в давлении в атаке, начинают появляться, это видно и очень часто получается неплохо. Я напомню, что по сути, всё это делает один Епанчинцев. Помощники ему не помогают в этом, они слабы. Один ещё молод для КХЛ, второй просто случайный мужик по блату пристроенный. Проблем и вопросов куча, но последние игры внушают оптимизм. | |
![]() |
Сообщение: 468514 Дата: 20.01.2025 Время: 19:28 |
В ответ на Cообщение #468512 от Ваня: посмотри на наших защитников...один парашютиком через центр всю игру выкидывает...другой за спину на свой пятак из-за спины, не глядя, сопернику на клюшку выкладывает...третий обрезается постоянно. И нападение, кроме первой тройки... Постоянно какие то кружева плетут вокруг ворот да по бортам...без бросков...либо как Пьянов и Бутузов начинают индивидуально в толпу лезть с шайбой...и, предсказуемо, теряют её и контратаку ловим. Космос просто. В первом периоде ещё соглашусь, какой-то рисунок игры присутствует...а потом всеми нами любимое УГ начинают клюшками месить. Это даже не космос...это, блять, прорыв в мировом хоккее...а все остальные клубы нам завидуют Исправлено пользователем | |
![]() |
Сообщение: 468513 Дата: 20.01.2025 Время: 19:22 |
В ответ на Cообщение #468512 от Ваня:ну да...по 3-4 броска за период...конечно как небо и земля | |
![]() |
Сообщение: 468512 Дата: 20.01.2025 Время: 19:13 |
В ответ на Cообщение #468511 от newAlbanec: Не соглашусь. Мы в последних матчах, в сравнении с сегодняшним Адмиралом, как раз на луне, а им надо к нам ползти ) ну, разве что вчерашний матч наш был слабее в этом плане. Но и это была четвертая игра через день. Третий период Адмирал просто встал сегодня. Умудрились даже в большинстве пропустить. 3 большинства подряд и 1 момент голевой. 4 на 3 овертайм провальное. | |
![]() |
Сообщение: 468511 Дата: 20.01.2025 Время: 18:51 |
Бля, смотрю сейчас морячков с кошками татарскими.... И что то мне кажется что нам до игры морячков как до луны по пластунски. Все три периода активное движение, постоянная угроза воротам и никаких отбросов и откатов... | |
![]() |
Сообщение: 468510 Дата: 20.01.2025 Время: 17:14 |
В ответ на Cообщение #468508 от Hitcher: ОСА для меня это ограниченно свободный агент. Если наши защитники настолько эффективны, то чего же у нас меньшинство настолько хреновое? Семнадцатое, если быть точным. | |
![]() |
Сообщение: 468509 Дата: 20.01.2025 Время: 16:29 |
В ответ на Cообщение #468496 от Дэнис: В ответ на Cообщение #468507 от Дэнис: Сапожникова убрать никогда не поздно. Вредитель Тактика в меньшинстве , в защите ниже плинтуса Исправлено пользователем | |
![]() |
Сообщение: 468508 Дата: 20.01.2025 Время: 16:24 |
В ответ на Cообщение #468507 от Дэнис: Это не А, ОСА - Очень Слабая Аналитика, ибо есть ресурсы для анализа эффективности игры защитников. Что это за ресурс, очевидно, для тебя секрет, раз ты Мартына и Рукава в самые стоячие и неэффективные определил :) Исправлено модератором | |
![]() |
Сообщение: 468507 Дата: 20.01.2025 Время: 15:54 |
В ответ на Cообщение #468506 от Hitcher: Ничего странного. Меркулов набрал нам неповоротливых защитников Мартынова, Рукавишникова. Они не могут играть активно, стоят столбами. Епанчинцев пригласил своего друга Сапожникова тренером по защитникам. Сапожников не вывозит. Сапожников не вывозит. А - аналитика!!! | |
![]() |
Сообщение: 468506 Дата: 20.01.2025 Время: 15:45 |
В ответ на Cообщение #468496 от Дэнис: Странно, что Байден и Путин впереди этого списка не стоят | |
![]() |
Сообщение: 468505 Дата: 20.01.2025 Время: 15:29 |
В Минске ещё адов тамада. Он ещё всё напирает на "белорусы то, белорусы сё". И там с днюхами болел поздравляют. Хорошо, что не всех))) | |
![]() |
Сообщение: 468504 Дата: 20.01.2025 Время: 15:17 |
В ответ на Cообщение #468499 от ВИТ: Ну бросьте ) В лиге только два самых дебильных тамады - в Омске, там первый появился, и к сожалению у нас. Она оба орут так, что вешаться хочется. Слышал даже шутку такую в клубе, что у них негласный конкурс, кто кого переорёт. Можно даже (если есть желание) зайти на сайт КХЛ, включить любую домашнюю игру Авангарда, отключить комментаторов и слушать в паузах, как это (да, именно ЭТО) глотку дерет. Что там кошмар, что у нас! | |
![]() |
Сообщение: 468503 Дата: 20.01.2025 Время: 15:12 |
В ответ на Cообщение #468499 от ВИТ: Широ по руке получил, примерно с период сидел со льдом. Потом вышел, видимо за это, за самоотверженность. | |
![]() |
Сообщение: 468502 Дата: 20.01.2025 Время: 14:41 |
В ответ на Cообщение #468500 от Nadei: Пусть внедряет хоть Змей , но без воплей и по ситуации и к месту | |
![]() |
Сообщение: 468501 Дата: 20.01.2025 Время: 14:40 |
Лайпсик Гоголев Бек Хотя, по справедливости, за этот матч надо не тройки давать, а штрафные круги посылать наматывать вокруг арены. Полное впечатление, что сами испугались возможности выиграть в этом матче и просто забили болт на активную игру с третьего периода. | |
![]() |
Сообщение: 468500 Дата: 20.01.2025 Время: 14:35 |
Да ладно вы на тамаду накинулись! Вон новые фишки внедряет! У кого кошка?? У кого собака?? А у кого кролик?? :)))))) | |
![]() |
Сообщение: 468499 Дата: 20.01.2025 Время: 14:09 |
В ответ на Cообщение #468490 от Ольга Виленовна: Дай бог , чтобы руководство клуба поняло каким должен быть диджей , его функции и понимание как себя вести в различных ситуациях ( проигрываем , крупно проигрываем, равная борьба, выигрываем и т.д. ) . А здесь одна и та же пластинка - орёт, орёт, орёт - " Сибирь вперёд " . Именно орёт , а не кричит . Ведь руководство клуба ездит с командой на выезды и видит работу практически всех хоккейных диджеев . Вот рядом Омск , Екатеринбург ... возьмите лучшее в их работе . Хочется получать удовольствие во дворце, а здесь надо запихивать затычки в уши . По вопросу музыки в перерывах . Не просто громко , а очень громко . Истерия матча продолжается в перерывах .Пожалуйста,сделайте тише. Ведь невозможно пообщаться с соседями , поговорить по телефону. Для этого приходится выходить в фое . Моя тройка Лайпсик Бек Аланов Широков ? Мне нравятся Ваши комментарии по играм и игрокам , но сегодня не понимаю за что в тройке Широков , наверное за заслуги в прошлых играх . 52 - го вчера совсем не было видно в игре . А сейчас посмотрел его время и оказывается - 6.42 За это время он не наиграл на тройку . Исправлено пользователем | |
![]() |
Сообщение: 468498 Дата: 20.01.2025 Время: 09:30 |
Лайпсик Гоголев Бек | |
|
|