
|
|
Сообщение: 459130 Дата: 23.02.2022 Время: 01:13 |
| В ответ на Cообщение #459127 от ykota_28: Не перескакивай с темы на тему. Я про Путина ещё ничего хорошего не сказал. Исторический экскурс его вчерашней лекции был отвратительный. | |
|
|
Сообщение: 459129 Дата: 23.02.2022 Время: 01:12 |
| В ответ на Cообщение #459126 от olejik: в идеальном мире нет, но в реалиях РФ и Украины - других способов тоже нет, или ты мне сейчас скажешь что в РФ выбирают кого народ хочет, а не тех кого надо выбрать? Иногда конечно случаются прецеденты вроде Ройзмана, но их по пальцам пересчиатать. | |
|
|
Сообщение: 459128 Дата: 23.02.2022 Время: 01:11 |
| В ответ на Cообщение #459125 от ykota_28: за базаром следи, с хер у твоего носа видимо это нормально. | |
|
|
Сообщение: 459127 Дата: 23.02.2022 Время: 01:10 |
| В ответ на Cообщение #459123 от olejik: Ты видимо считаешь, что под шумок Путина обнуление в последних конституционных поправках честной игрой?) А да, кто же если не Путин, или эти плохие, но другие еще хуже, и как там у тебя. Если ты говоришь, что те кто остаются стремятся сделать лучше мир вокруг себя, то почему ты не борешься с "плохими"? Или у тебя как у многих Путин за всем следить не может, а так бы навел порядок? | |
|
|
Сообщение: 459126 Дата: 23.02.2022 Время: 01:10 |
| В ответ на Cообщение #459122 от ykota_28: Вот этот твой комментарий "далеко не все в Украине были довольны Януковичем" - довольство или недовольство кому то дает право на неконституционный переворот назвать законной сменой власти? | |
|
|
Сообщение: 459125 Дата: 23.02.2022 Время: 01:06 |
| В ответ на Cообщение #459123 от olejik: ну ты тоже странный человек, взял и хер к носу притянул. Я сказал, что я допускаю, что были заинтересованные стороны. Но если ты считаешь, что все можно деньгами решить, то скажи мне сколько нужно чтобы свегнуть Путина? | |
|
|
Сообщение: 459124 Дата: 23.02.2022 Время: 01:04 |
| В ответ на Cообщение #459119 от olejik: ну считай это моим частным мнение, по мне - говнище еще то. очень картинно все и дешево. но если кому-то нравится, то и пусть. | |
|
|
Сообщение: 459123 Дата: 23.02.2022 Время: 01:04 |
| В ответ на Cообщение #459122 от ykota_28: Ну то есть признал, антиконституционное вмешательство США и последовавшие за этим события в Крыму и на Донбассе. Конституционно США не могут ничего - ни на Украине, ни в России, только диверсии и переворот. Почему мы то должны играть по честным правилам? Если ты садишься играть в карты против шулера, или тоже мухлюй или проиграешь... | |
|
|
Сообщение: 459122 Дата: 23.02.2022 Время: 00:59 |
| В ответ на Cообщение #459115 от olejik: ты упустил из виду важный момент, далеко не все в Украине были довольны Януковичем. Ну и личность как по мне весьма одизная. Ну а по твоему сколько США нужно потратить денег на то чтобы Путина антиконституционно свергнуть и изнать под угрозой физической расправы? | |
|
|
Сообщение: 459121 Дата: 23.02.2022 Время: 00:57 |
| В ответ на Cообщение #459117 от Hitcher: 1. Украинцам нужена рабочая виза. А дешевой раб силы и так в достатке. Поляки, боглары, прибалты - эти могут работать где хотят. Самые проблемные с точки зрения закредитованности населения насколько я помню были Португалия с Грецией, кто тут кого "высосал" (чтобы это не значило вопрос). Ресурсы хз, опять же можно предположить в теории, но что разве они сильно подешевеют если донецкую область Россия оккупирует? Сам же сказал уголь там, получается противоречит заявленным интересам. 2. тут без комментариев пожалуй. | |
|
|
Сообщение: 459120 Дата: 23.02.2022 Время: 00:56 |
| И да, если не ошибаюсь, "крепость" снята на братском "Беларусьфильме", это пока не Россия))) | |
|
|
Сообщение: 459119 Дата: 23.02.2022 Время: 00:54 |
| В ответ на Cообщение #459113 от ykota_28: а где говно в "Брестской крепости" ну кроме "репрессированного" майора Гаврилова, расскажи ка? | |
|
|
Сообщение: 459118 Дата: 23.02.2022 Время: 00:51 |
| В ответ на Cообщение #459112 от ykota_28: ну Европа не монолит, в той же Германии есть свои патриоты (которые за смысл в виде СП и СП-2), а есть компрадорские политики, которые подстилки США. Англичанка как известно всегда гадит. К Боре вашему какие могут быть симпатии? Типичный русофоб, за что его любить. Ни грамма уважительного отношения к России (вот например вражину толстожопого Черчилля можно уважать за справедливые высказывания как в адрес СССР, так и в адрес И.В.Сталина, несмотря на абсолютно вражескую фултонскую речь). Долбоеб ваш Борька, несмотря на Итон и Оксфорд. Англичанке ни к чему наши углеводороды, Бритиш петролиум, Шелл и прочие греют руки в Аравии, у вас свои танкеры возят, вам сланцевый газ из США ни к чему. Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 459117 Дата: 23.02.2022 Время: 00:47 |
| В ответ на Cообщение #459112 от ykota_28: Фактор 1. Украина нужна Европе как рынок дешевейшей рабочей силы, огромный источник ресурсов (от леса до земли и сланцевого газа) и одновременно как потребитель европейских кредитов. Украина крупнейшая из Европейских стран по территории и крупнейшая (даже после адской депопуляции) по населению в Восточной Европе. Плюс стимуляция войны для возможности продавать неньке оружие (опять же за кредиты). Все это успешно в данный момент реализуется. Ранее по такой схеме уже были высосаны Румыния, Болгария и сладкая тройка прибалтийских гордых стран. Та же участь у более мелких Молдавии, Боснии, Македонии, Албании, Черногории (там правда есть море и им работать не очень интересно). Фактор 2. Это Украина - антироссия. Создавая такой раздражитель ты раздражаешь Россию, а стало быть оружие можно продавать уже не только Украине, но и всем, кто с Россией граничит, стимулируя в них истерику и страх перед Россией "агрессором". Это в Европейском масштабе. Ну а в мировом по такой схеме живет США. Вот и вся любовь Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 459116 Дата: 23.02.2022 Время: 00:46 |
| Как бы Гест оживился, не мы же виноваты, что хоккея нет:) | |
|
|
Сообщение: 459115 Дата: 23.02.2022 Время: 00:43 |
| В ответ на Cообщение #459108 от ykota_28: "Был ли бы переворот без внешней поддержки - я не знаю." Не лукавь. Госпожа Нуланд с "печеньками" (Хитчер уже писал про бюджет в 5 лярдов долларов в поддержку антироссийской оппозиции), а росчерк пера под "соглашением"(о постепенной (до декабря 2014 года) и конституционной передаче власти и выборах) поставили главы МИД Германии, Франции и Польши. По факту всё закончилось фактически путчем и изгнанием Януковича под угрозой физической расправы. | |
|
|
Сообщение: 459114 Дата: 23.02.2022 Время: 00:40 |
| Коллеги, вы решили обогнать соседей по количеству постов? Что-то у них подозрительное затишье. | |
|
|
Сообщение: 459113 Дата: 23.02.2022 Время: 00:39 |
| В ответ на Cообщение #459110 от olejik: Ну вот предположим я был бы налогоплательщиком, я бы не возражал против лефиафанов, глобусов и дураков - эти два норм. Про завод - херня, мне не понравился совсем. Ну и опять же партриотически настроенные фильмы - тоже снимают на деньги налогоплательщиков, и там говна не меньше. Одна Бресткая крепость чего стоит. Но подозреваю, что тут я тоже в меньшинстве. Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 459112 Дата: 23.02.2022 Время: 00:35 |
| В ответ на Cообщение #459107 от olejik: Ну т.е. по твоему европа учавствовала в перевоте на украине чтобы покупать американский сжиженный газ? Я так полагаю, что ты части вины и на ЮК возлагаешь, раз тебе так дался это рыжий пиздобол Джонсон? )) | |
|
|
Сообщение: 459111 Дата: 23.02.2022 Время: 00:35 |
| В ответ на Cообщение #459108 от ykota_28: Это провал Российской политики | |
|
|
Сообщение: 459110 Дата: 23.02.2022 Время: 00:35 |
| В ответ на Cообщение #459105 от ykota_28: Про китайцев можно снимать фильмы. В Голливуде. Только кто же их покажет китайцам?:) КПК и товарищ Си не позволят. Суть всех заводов и левиафанов в том, что русские режиссеры снимают в России и в подавляющем большинстве на деньги налогоплательщиков. Пресловутая пятая колонна. Ну нет у нас настоящей КПРФ, как КПК в Китае... Ну и собственно общественно-политический строй не тот. К сожалению. | |
|
|
Сообщение: 459109 Дата: 23.02.2022 Время: 00:34 |
| В ответ на Cообщение #459107 от olejik: Так-то сила Сибири построена за наш счёт. Китай вроде как не потратился | |
|
|
Сообщение: 459108 Дата: 23.02.2022 Время: 00:32 |
| В ответ на Cообщение #459093 от olejik: что значит кто организовал? были ли заинтересованные стороны которые предпочли бы заменить про российского Януковича, на Порошенко. Безусловно, в том числе и в самой Украине тоже. Оказывали ли эти стороны финансовую подержку - вероятно, более чем. Все ли были довольны Януковичем - конечно нет. Был ли бы перевот без внешней поддержки - я не знаю. Мржет был бы может нет. Единственное что я знаю, что все мои знакомые украинцы были недовольны тем что пришел Янукович, и никто им за это не платил. Но вероятно были и те кто был доволен. | |
|
|
Сообщение: 459107 Дата: 23.02.2022 Время: 00:29 |
| В ответ на Cообщение #459105 от ykota_28: Причем тут теории заговора? Nothing personal, it`s just business (с) Otto Berman У Китая нет углеводородов, строить нефтегазопроводы из Аравии можно только через Сирию. Но очень хочется продавать Европе свой сжиженый природный газ танкерами через Атлантику. | |
|
|
Сообщение: 459106 Дата: 23.02.2022 Время: 00:28 |
| В ответ на Cообщение #459105 от ykota_28: Вот тут не соглашусь, заговор есть. А с Китаем соглашусь. Китай по мне главная угроза. | |
|
|
Сообщение: 459105 Дата: 23.02.2022 Время: 00:21 |
| В ответ на Cообщение #459103 от olejik: это же какое у вас тут всех раздутое самомнение, что вы так упорно верите в эти вселенские теории заговара против России. Уже и фильмы снимают чтобы дискредитировать. Если что главный враг для США сейчас это скорее Китай чем Россия, экономика там в разы больше, ВПК тоже на уровне. Чего же про китайцев таких фильмов не снимают? | |
|
|
Сообщение: 459104 Дата: 23.02.2022 Время: 00:19 |
| В ответ на Cообщение #459102 от olejik: Баден что ли? Далее воздержусь:). Судя по всему тоже помнишь СССР, мы с тобой одного возраста. Я с хохлам воевать не хочу. Вообще воевать не хочу. Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 459103 Дата: 23.02.2022 Время: 00:15 |
| В ответ на Cообщение #459101 от ykota_28: Так такие фильмы и сняты, чтобы иметь нужное, определенное представление о России. Как например "Груз 200" Балабанова - краткое пособие для иностранцев и долбоебов, изучающих историю СССР в 80-е годы. | |
|
|
Сообщение: 459102 Дата: 23.02.2022 Время: 00:13 |
| В ответ на Cообщение #459100 от Qwer: Ну кто из политиков похож на него тот и есть. | |
|
|
Сообщение: 459101 Дата: 23.02.2022 Время: 00:13 |
| В ответ на Cообщение #459097 от Hitcher: ну ебать колотить, я жил много где, в том числе и в России. Прекрасно помню времена, когда гаишники открыто вымогали деньги, и со всеми можно было договориться на месте. Сейчас надо сказать стало заметно лучше, в этом смысле. Но я не пойму, почему ты решил что ты знаешь как дела "на самом деле обстоят", а другие "предстваляют себе Россию по фильмам Звягинцева"? | |
|
|
Сообщение: 459100 Дата: 23.02.2022 Время: 00:12 |
| В ответ на Cообщение #459096 от olejik: А Страшила это кто? По мне футбола давно нет, и хоккей закончился. Даже не знаю чем себя занять. | |
|
|
Сообщение: 459099 Дата: 23.02.2022 Время: 00:10 |
| В ответ на Cообщение #459097 от Hitcher: Я не склонен шапками закидывать. По мне русские умирать будут, украинцы мне ближе, чем азиаты. Плюс, друг вояка у меня, а я хочу с ним водки попить:) Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 459098 Дата: 23.02.2022 Время: 00:08 |
| В ответ на Cообщение #459096 от olejik: а без футбола как-нибудь переживем. | |
|
|
Сообщение: 459097 Дата: 23.02.2022 Время: 00:07 |
| В ответ на Cообщение #459094 от Qwer: Вот, это и попытка эту точку поставить, пока Украина не надумала организовать зерг-раш в стиле операции Буря, а вся накачка оружием, организация "миссий" НАТО по обучению укровоенов (в том числе и от наших чудесных "партнеров" бритов) в последние месяцы этим и угрожала. Вот пусть попробуют дернуться теперь. В ответ на Cообщение #459093 от olejik: В ответ на Cообщение #459092 от ykota_28: Я смотрел. Левиафан, считай, только чуть в других декорациях. Думаю что из Лондона такой некоторые и представляют себе всю Россию :) | |
|
|
Сообщение: 459096 Дата: 23.02.2022 Время: 00:06 |
| В ответ на Cообщение #459092 от ykota_28: Ваш Страшила призвал лишить Россию больших футбольных турниров... Главное про хоккей ему не говорите, вдруг не догадается - я то ладно, коллеги переживают. Ну и можно передать, что мы тут в Сибири сильно переживаем по поводу запрета на ввоз запчастей для бентли и ройсов. Плачем и рыдаем. Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 459095 Дата: 23.02.2022 Время: 00:03 |
| В ответ на Cообщение #459090 от Hitcher: Чего там не понятного, перевожу, с Луганской есть знакомая, по инету. Норм общались. Ладно проехали, бухаю я. Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 459094 Дата: 23.02.2022 Время: 00:00 |
| В ответ на Cообщение #459088 от Hitcher: Я о том же, 8 лет война идёт. По мне давно точку должны поставить были, но мы не знаем многого. Идёт большая игра, а мы там пешки. Имхо | |
|
|
Сообщение: 459093 Дата: 22.02.2022 Время: 23:58 |
| В ответ на Cообщение #459092 от ykota_28: не смотрел. Из фильмов Быкова только "Спящие " рулят:) Ты не ответил на вопросы про войн у в Сирии и переворот на Украине. Кто инициатор этих событий. | |
|
|
Сообщение: 459092 Дата: 22.02.2022 Время: 23:52 |
| В ответ на Cообщение #459089 от olejik: это лирика, конечно. ну как ты климат поменяешь? например. Или у кого то может жена умерла и он хочет новую жизнь начать? Иногда лучше сделать нельзя. Если ты о фильмах начал. Ты смотрел "Дурака"? | |
|
|
Сообщение: 459091 Дата: 22.02.2022 Время: 23:48 |
| В ответ на Cообщение #459085 от ykota_28: Если тебе не зашквар конечно, посмотри фильм "Солнцепек"... Понятно, идеологический фильм, понятно с наших позиций снят, понятно | |
|
|
Сообщение: 459090 Дата: 22.02.2022 Время: 23:43 |
| В ответ на Cообщение #459086 от Qwer: Ты можешь по-русски хотя бы фразу составить, чтобы она понятная была? | |
|
|
Сообщение: 459089 Дата: 22.02.2022 Время: 23:41 |
| В ответ на Cообщение #459085 от ykota_28: Кто уехал - ищет где ему лучше, кто остался - ищет как лучше сделать тем, кто вокруг. | |
|
|
Сообщение: 459088 Дата: 22.02.2022 Время: 23:41 |
| В ответ на Cообщение #459076 от Qwer: Я понять не могу лицемерия (или предельной, практически невежественности), когда ты сейчас заламываешь руки от страха войны, тогда как эта война 8 лет УЖЕ ИДЕТ с разной интенсивностью. Когда 50 человек заживо сожгли в Одессе, когда несколько сотен (а может и больше тысячи, кто их там точно считал то) было убито в различных беспорядках по всей Украине, еще до начала боевых действий. Вот тогда тебе не было страшно? Тогда ты не искал в Путине ответственного за эти жертвы? Или тогда были черт побери какие то другие жизни, чем сейчас? А когда Украина с самолетов и арты ебошила по не эвакуированному Луганску, когда русские дети погибали от обстрелов русских артиллеристов и русских летчиков - тогда ты не страдал? Не собираешься воевать - ну так и молчи, никто тебя в цепь не ставит, слава богу. Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 459087 Дата: 22.02.2022 Время: 23:38 |
| В ответ на Cообщение #459081 от olejik: Да, отсутствие хоккея зацепило | |
|
|
Сообщение: 459086 Дата: 22.02.2022 Время: 23:33 |
| В ответ на Cообщение #459051 от Hitcher: Ща реально, знакомые есть в Луганской. Помочь в Москве сможешь? | |
|
|
Сообщение: 459085 Дата: 22.02.2022 Время: 23:31 |
| В ответ на Cообщение #459081 от olejik: нет каких то универсальных причин. если люди которые могут прожить всю жизнь на одной территории и те которым надоедать жить на одном месте. если мы говорим про добровольную миграцию конечно, а не вынужденную. Обычно люди ценят социальные связи которые они имеют, друзей, родственников, и поэтому привязаны к территории. Других важных причин особо и нет. Каждому свое, мне лично не нравится когда полгода снег на улице. Спрашивается зачем терпеть когда есть много теплых мест? Исправлено пользователем | |
|
|
Сообщение: 459084 Дата: 22.02.2022 Время: 23:30 |
| В ответ на Cообщение #459034 от ykota_28: На фоне роста цен с тобой согласен. И вообще, мне кажется этот спектакль задуман с запада. И мы в нем актеры:(( только умирать будем по настоящему:((. Все, оф топ постараюсь закончить. | |
|
Ссылка: Фанаты «Йокерита» потребовали немедленного выхода клуба из КХЛ |
Сообщение: 459083 Дата: 22.02.2022 Время: 23:29 |
| В ответ на Cообщение #459069 от Сапиенс: «Мы требуем немедленного выхода «Йокерита» из КХЛ. Мы обращаемся к руководству, управляющему клубом. Вы должны защитить клуб, убрав эмблему команды из числа участников КХЛ. В случае продолжения выступлений в КХЛ, репутации клуба будет нанесен непоправимый ущерб», – говорится в заявлении болельщиков финского клуба. Обращение болельщиков к руководству «Йокерита» связано с признанием Россией независимости ДНР и ЛНР. «Йокерит» в рамках 1/4 финала КХЛ сыграет против московского «Спартака». Первая встреча в рамках четвертьфинальной серии состоится 1 марта. Начало запланировано на 19:30 по московскому времени. | |
|
|
Сообщение: 459082 Дата: 22.02.2022 Время: 23:26 |
| В ответ на Cообщение #459074 от Сапиенс: Там вообще все зашибись, дошло правда до феодальной раздробленности, практически, но главное что диктатор больше не угнетает никого. | |
|
|
Сообщение: 459081 Дата: 22.02.2022 Время: 23:26 |
| В ответ на Cообщение #459068 от ykota_28: Вот скажи чем отличаются те кто уехал из Новосибирска и Донецка от тех кто остался в Новосибирске и Донецке? Причины уехать конечно разные, но причина остаться и там и здесь одна. | |
|
|
|